Актерство

   Если сейчас вспоминать, то к этой профессии я шел с самого детства. На улице Первомайской, где мы жили с мамой, в строящихся гаражах я собирал соседей и показывал представления.
   В школе у нас был настоящий театр - Театр на Садовой. Руководила им в течении 30 лет Наталья Леонидовна Расникова – вдохновитель, режиссер и по совместительству моя крестная мама. Она же организовала у нас в школе Дискуссионный клуб старшеклассников (ДИК)… В театр я влюбился сразу, смотрел все постановки, помню, какое впечатление на меня произвели спектакли "Иркутская история", "Обыкновенное чудо"...
   Но пока я был маленький, меня Наталья Леонидовна не брала к себе. Мама моя приходила и просила: «Возьми его, посмотри, энергии – море!» Наталья Леонидовна отвечала: «Вижу, давно к нему присматриваюсь, но взять пока не могу – мал еще». Взяли меня только в седьмом классе. В этом театре, к примеру, я сыграл Кавьеля в "Мещанине во дворянстве" и Фигаро в "Женитьбе Фигаро"...
   В ДГАУ я начал играть в КВН. Началось все со спора ветеринаров и агрономов, среди которых главным был Слава Ковнеристов, с которым мы соперничали еще в школе. И когда я пришел в ДГАУ, этот спор продолжился. Началось все с конкурса художественной самодеятельности среди первокурсников, который мы выиграли, хотя нашим соперникам помогал товарищ Ковнеристов.
   Во время учебы в ДГАУ пятикурсники-ветеринары рассказали, что в вузе раньше был театр - «Пестрый фургон», но он распался. Студенческий, непрофессиональный, но был. И мы решили его восстановить. Восстановлением руководил Игорь Ситников, он собрал всех, кто занимался художественной самодеятельностью, мы стали делать репризы Карцева и Ильченко, Жванецкого, репризы из прежнего репертуара театра. Смешно, но тогда в ДСХИ набрался совершенно актерский курс. Мы участвовали в КВН, нужна была скорость реакции, мгновенная импровизация – этому мы и учились. Я тогда не думал, что то, чем мы занимались, называется умными словами: «музыкальное наблюдение» или «синхробуффонада», я просто выходил и пародировал Лемоха, Сенчукову, "Мальчишник", мы писали стихи, переделывали песни… В вузе, по большому счету, я занимался только этим, по ночам работал, с утра – отсыпался, а вечером шел на репетицию. Но потом я начал пропускать репетиции, «поймал звездочку», наверное… Я благодарен тому студенческому театру, в котором мы влюблялись, шутили, который позволял нам направлять неуемную энергию юности в «мирное» русло. Здесь я впервые услышал бардов, мы до утра пели песни Окуджавы, Никитиных... И это доставляло удовольствие не только нам, но и студентам, преподавателям и жителям того поселка, в котором находился студенческий городок. В этом театре происходили все самые важные события того периода моей жизни.
   Сейчас этот театр тоже существует, только называется, наверное, по-другому.
   Так или иначе жизнь меня подталкивала к главному моему шагу, к которому тоже приложила руку Наталья Леонидовна. Я решил поступать в театральные вузы Москвы.